Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen (Rus)
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы (Рус)

Прохождение зрелище - Страница 0

Прохождение равным образом сейвы в целях русской версии зрелище

Управление

В сей однажды у Вас отнюдь не достаточно потенциал прошествовать обучение, почему предлагаю изучить не без; интерфейсом зрелище равно из ее особенностями. Курсор представлен на виде лупы.

Виды курсора:

  • Рука – взять хоть предмет, взаимодействовать не без; предметом
  • Лупа от подсветкой – инспектирование предметов
  • Стрелки – движение в области локации
  • Диалоговое облако – совещание из персонажем

Игра проходилась получи и распишись уровне «Младший детектив». Пропуск диалогов равным образом реплик невозможен. Инвентарь находится внизу экрана. Слева на инвентаре расположен транспортабельный мобильный телефон Нэнси, а с правой стороны – записная книжка вместе с заданиями. Предметы с инвентаря применяются для объекты на локации обычным перетаскиванием одного предмета получи другой. Совмещение предметов во инвентаре малограмотный предусмотрено. Игра линейная, а со свободным прохождением некоторых локаций. Сейвы находятся во папке: Мои документы\Усыпальница пропавшей королевы

Скачивая сейвы, помните что до следующем:

0.Ваше шествие может иметь отличительной чертой через последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные успехи будут утрачены.

0. Данные сейвы подходят исключительно с целью локализованной версии зрелище

Скриншоты ко головоломкам нате уровне "Старший детектив" допускается окинуть взглядом на конце прохождения

Титулы на конце зрелище

  • Водохлеб – вслед за активное пустота запасов воды
  • Дешифровщик – ради расшифровку всех надписей минус единой подсказки
  • Проклятый – ради полную предрасположенность проклятию
  • Египтолог – из-за тягу ко знаниям что касается древнем Египте
  • Пасхальное яйцеклетка – после пребывание спрятанного сюрприза
  • Друг пернатых – ради интерес для хохлатому летуну
  • Игрок – из-за непреодолимую тягу ко древней игре
  • Несущий вселенная – вслед за попытки возвратить к жизни приодетый выступ
  • Ассистент профессора – вслед за пособие давней знакомой
  • Скарабейник – ради пора на теплой компании насекомых
  • Переводчик – иероглифы – сие замечательно
  • Знаток – ради корректный отчёт в концевой задание

Примечание . В конце прохождения опубликованы скриншоты с целью решения головоломок около игре ради "Старшего детектива"

Наше время. 000 км с Каира

Место раскопок университета Кингстона KU67

Центральная преторий

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся во палатке, на которой расположились по сию пору руки и ноги археологической экспедиции. Закончив болтовня со пострадавшим профессором Бойлом, делаем этап первым делом равным образом смотрим бери стол, возьми котором находится какая-то настольная игра. Идем влево, подходим для кровати равным образом общаемся из Лили возьми совершенно доступные темы. Играем от девушкой на настольную игру «Сенет», взгляды которой нам объясняют хуй началом игрового процесса. Если а Вы вещь забыли иначе неграмотный поняли, в таком случае сии миропонимание спокон века дозволено прочесть, нажав в помета вопроса на правом нижнем углу. Советую подле игре баллотировать такие ходы, чтоб Ваша фишечка попадала в фишку Лили, тем самым возлюбленная вынуждена довольно допустить Вас вперед, а самой дать драпака назад. И еще. Не пытайтесь во одиночку проложить дорогу для финишу. Лучше будет, если бы Вы пойдете тама почти что в так же время всеми фишками, тем самым блокируя элита ходы, которыми был в силах бы применить соперник. Выиграв, направляемся на кровный угол. Просматриваем книгу «Пропавшие царицы Египта», написанную профессором Хочкис, которую симпатия подарила нашей героине со своим автографом. Смотрим держи факс телефона профессора, каковой автопилотом записывается на транспортабельный телефон, равно открываем кровный путешественник силач . Из сундука забираем лишь только вокабулярий равно рабочую тетрадища , которые нам пригодятся во дальнейшем. Шоколадкой не возбраняется полакомиться, разглядывая фотографии своих подруг Бесс равным образом Джесс. Пытаемся посмотреть во чей-то сундук, хотя Лили запретит нам сие делать. Осматриваем другую половину палатки. Щелкаем соответственно сундуку профессора Бойла. Когда Лили равно в этом месте попробует нас остановить, говорим ей, что-то действуем от разрешения самого профессора. Открываем сундук, читаем рекомендацию через профессора Роуз равным образом берем не без; брюк зажигалку . Проходим вперед, забираем из тумбочки записная книжка , профессора равным образом листаем его накануне конца. Обнаруживаем, в чем дело? последняя заметка исчезла.

Исследовательская скена

Выходим с палатки, делаем нарезка вперед, поворачиваемся по правую руку равно заходим во соседнюю палатку . Входим да направляемся ко правым столам. Осматриваем стол, берем оттудова кирку равным образом широкую кисть. Смотрим влево, читаем оглавление найденных амулетов. В правой части стола находим осколки разбитого амулета. Собираем пазл, поворачивая куски правой кнопкой мыши.

11 Когда кукла кошки достаточно собрана, обращаем чуткость бери то, аюшки? одного кусочка во нем отнюдь не хватает. Запоминаем часть таблички С13В2 , что такое? лежит по левую сторону внизу. Выходим изо приближения, разворачиваемся равным образом подходим ко столам слева. Забираем со стола очертание раскопок , табличку со птицей удодом да книгу об амулетах. Применяем получи булыжник вместе с иероглифами словарь, чтоб перекинуть надпись. За пластиковой бутылкой находим хвалебный семядоля Санни Джуна. Берем стабильный таксофон равным образом фотографируем хвалебный флаер Санни так, с тем были видны красные цифры, идущие согласно диагонали. В левой части стола находим кровоподтек равно равным образом его забираем. Отходим ото стола, смотрим направо. Берем от воинство план-схему раскопок, открываем его равно до номеру таблички находим тоннель , на котором была найдена куколка кошки

Первое пасхальное писанка

Слева для полке целесообразно ваза, получи и распишись которой вышел активной точки. Разбиваем киркой эту вазу равно получаем суп пасхальное грена .

У палаток

Выходим с палатки да подходим для цистерне от вплавь . Если хотите обрести на конце зрелище титул, так заставьте Нэнси пьяный цифра чашек воды следовать сам до себе раз. Разворачиваемся равным образом движемся для раскопкам. Спускаемся для усыпальнице да входим во нее.

Усыпальница

Поворачиваемся о шую равным образом знакомимся не без; археологом Абдуллой Бакумом. Обсуждаем от ним весь доступные темы равным образом поднимаемся в области лестнице , дай тебе овладеть иероглифы получай стене справа. Переводим иероглифы бери стене вместе с через словаря. Спускаемся вниз, направляемся для столику на центре зала, равным образом забираем со столешницы небольшую лопату . Теперь направляемся во палец ход . Движемся по сию пору миг прежде всего до стрелке. В конце пути применяем сверху персть лопату равно находим недостающий пассаж амулета. Изучаем стенку, по прошествии времени со через кирки отбиваем табличку от грифом со настенного панно. Фотографируем сие рельеф для собственный нестационарный телефон. Разворачиваемся, движемся вспять сообразно стрелке да возвращаемся во исследовательскую палатку.

Исследовательская куща

Подходим ко столику со собранным амулетом, прикладываем недостающий эпизод равно забираем готовую статуэтку . Вынимаем нестационарный вертушка равным образом звоним за во всех отношениях контактам. Возвращаемся на усыпальницу.

Усыпальница

Стоя рядком центрального стола, смотрим на пиратский наивысший жилище равным образом обращаем интерес в неведомый подступ вверху. Разворачиваемся и, на ногах задом для входу, поворачиваемся в правую сторону равным образом движемся во законный тоннель . Проходим в области стрелке первым долгом равным образом обращаем подчеркнуть что нате новые иероглифы надо входом на зало . Применяем получи них азбуковник да делаем текущий перевод. Проходим далее да упираемся во тупик. Возвращаемся обратно равно следуем во тоннели напротив. Движемся соответственно стрелке равно обращаем забота бери новые иероглифы в стене. Используем бери них словарник ради перевода . Буквы перевода оказываются перепутанными, оттого нам предстоит расчухать первую головоломку. Если Вы сфотографировали значения символом бери фотоаппарат, так Вам бросьте отпустило разобраться вместе с ними. Если но Вы сего невыгодный сделали, ведь можете вернуться во центральную палатку, настрять в зубах изо сундука Нэнси книгу равным образом дебатировать во ней сии символы . Для разгадывания головоломки нельзя не на каждого символу разворовать правильную букву. Выделяем на первых порах самовольно символ, кроме щелкаем начальство за нужной букве. В качестве подсказки некоторых символов может предназначаться страничка с блокнота Джона.

36 Переведенный подтекстовка смотрим получи скриншоте. Изучаем стену по левую руку , равным образом Нэнси прокомментирует, что такое? в дальнейшем никак не хватит красного скарабея. Проходим далее по части стрелке равно надо портиком очередного входа переводим иероглифы со через словаря. Доходим до самого конца туннеля равно смотрим о шую сверху стену . Нэнси делает допущение в отношении том, в чем дело? сие могут присутствовать титулы царицы, насчёт которых упоминал во своем блокноте ученый Бойл. Запоминаем кредо разгадывания этой головоломки

- Иероглиф появляется во нижнем ряду, кабы на колонке до этого времени иероглифы одинаковые, следственно нужно разместить весь части так, с тем внизу появилось тайное известие

- Если на столбце присутствует всего только сам символ, в таком случае конура короче слыть заполненной

- Если на столбце будут наличествовать банан иначе паче одинаковых символа, в таком случае макромер как и хорэ учитывать заполненной

- Если но символа на столбце вышел иначе но символы во столбце отличаются как небо и земля – ведь клетушка достаточно учитывать порожний

Следуя сим правилам, начинаем колыхать ползунки о десную так, дабы получилось внизу сообщение, которое допускается перетаранить не без; через словаря.

40 Когда дверца откроется, используем для составленное извещение разговорник да переводим его. Выходим изо приближения, подходим ко открывшимся дверям равно дотрагиваемся перед истлевшей веревки . Проходим вперед, достаем изо инвентаря фонарик равным образом щелкаем им во темноте. Смотрим жалкий видеоролик.

Центральная преторий

Автоматически оказываемся во своей палатке. Подходим для Лили, равно задаем ей ряд вопросов. Выходим изо палатки, да следуем на исследовательскую палатку.

Исследовательская скена

Поворачиваемся в левую сторону равным образом подходим ко зарядной базе, нате которой предварительно заряжался фонарик. Вставляем лампион на зарядное образование равно щелкаем объединение нему. Фонарик живой рукой перегорает. Снова щелкаем по мнению фонарику равно механично заглядываем подина стол, видим затем перегоревший фидер . Кажется, нам в эту пору придется пошарить второй производное света. Покидаем палатку да направляемся для цистерне от водой.

У палаток

Подходим для цистерне не без; вплавь равным образом забираем оттудова бутылку вместе с маслом . Поворачиваемся вправо равно знакомимся от Диланом Картером, местным гидом. Общаемся из ним возьми совершенно темы, впоследствии забираем со столика частичный перечень богов равно богинь Древнего Египта, названного «пантеоном». Отправляемся возьми раскопки.

Усыпальница

Заходим во строение да беседуем от Абдуллой. По окончании беседы следуем во главнейший туннель, доходим прежде зала, во котором автор нашли недостающую пай статуэтки кошки. Знакомимся из Джамилей равным образом обсуждаем вместе с ней по сию пору доступные темы. Разворачиваемся да спешим для Абдулле. Заводим пара слов вместе с археологом относительно Джамиле да получаем проход для иероглифам, которые вплоть до сего рассматривал Абдулла. Подходим для стене, используем разговорник для того перевода текста , однако другие иероглифы паки оказываются недоступными чтобы перевода. Вновь щелкаем сообразно иероглифам, равно решаем вторую головоломку со расшифровкой текста.

45 Окрыленные успехом, спешим на оный зал, идеже автор оставили Джамилю. Девушки на зале сделано нет, зато автор сих строк находим плитку не без; красным скарабеем . Теперь ты да я можем урегулировать головоломку со скарабеями. Спешим на контрреволюционный дюкер да щелкаем соответственно стене со головоломкой.

Второе пасхальное грена

Прежде нежели подойти ко решению головоломки, отправьте до сей времени цифра плитки со скарабеями на углы решетки равным образом Вы получайте на втором месте пасхальное яйцо.

Теперь приступаем для решению самой головоломки. Цель игры: нужно вооружить всех скарабеев сверху близкие места, которые подходят им по мнению цвету. Плитки двигаются наравне согласно горизонтали, где-то равным образом до вертикали. Чтобы пофигарить игру, щелкните по части стрелке во левом верхнем углу. Вы можете принять решение эту головоломку своим, сильнее простым путем. Я предлагаю Вам следующее расшивка :

49

  • - плитку со белым скарабеем двигаем прежде упора на-гора
  • - плитку из белым скарабеем двигаем предварительно упора о шую
  • - плитку со зеленым скарабеем двигаем согласен упора налево
  • - плитку не без; зеленым скарабеем двигаем перед упора на-гора

Зеленый бронзовок в сущности в своем месте

  • - плитку из черным скарабеем двигаем прежде упора к устью
  • - плитку не без; красным скарабеем двигаем в правую сторону ко плитке со черным скарабеем
  • - плитку со белым скарабеем двигаем прежде упора в правую сторону
  • - плитку вместе с белым скарабеем двигаем перед упора книзу
  • - плитку не без; красным скарабеем двигаем о шую

Красный бронзовок в действительности для своем месте

  • - плитку из черным скарабеем двигаем перед упора на-гора
  • - плитку со черным скарабеем двигаем прежде упора о шую
  • - плитку от черным скарабеем двигаем книзу перед зеленого скарабея
  • - плитку из черным скарабеем двигаем в правую сторону получи свое пространство

Плитка из черным скарабеем на поверку держи своем месте

  • - плитку со белым скарабеем двигаем поднимай прежде плитки со черным скарабеем
  • - плитку не без; белым скарабеем двигаем о десную прежде упора
  • - плитку от белым скарабеем двигаем начинай подъем давно упора
  • - плитку из красным скарабеем двигаем наверх прежде упора
  • - плитку от белым скарабеем двигаем налево давно плитки не без; красным скарабеем
  • - плитку не без; белым скарабеем двигаем кверху нате свое луг

Плитка из белым скарабеем по сути для своем месте

Плитку вместе с красным скарабеем двигаем накануне упора вниз, с целью отбить ее держи свое простор

Кто малограмотный сможет автономно разрешить эту головоломку, оный может использовать в своих интересах сейвом «Головоломка со скарабеями решена » . Открывается панель, вслед которой находится стена со второй головоломкой. Осматриваем ее равно приходим для выводу по части том, зачем нам что поделаешь у кого есть лишше информации. Направляемся засим ко открытой нами погребальной камере. Проходим зал, на котором прекрасная хоть сколько-нибудь рассматривает, да почесали дальше. Открываем плита погребальной камеры, делаем деяние первым делом равно разворачиваемся. Смотрим направо равным образом видим фонарь . Наливаем на него ламповое смазка да поджигаем постное зажигалкой. Теперь нужно выработать так, дабы дымник была все освещена, т.к. одного светильника в этом месте прямо маловато. Щелкаем соответственно светильнику равным образом решаем очередную головоломку вместе с зеркалами .

51 Наша задача: размотать постоянно зеркала так, с тем линия света, минуя сквозь них, попадал с лампы ко источнику света получай другом конце камеры. Кто неграмотный справится вместе с данной задачей, оный может применить сейвом «Головоломка со зеркалами решена» . Разворачиваемся равным образом подходим ко саркофагу. Пытаемся свести крышку гроба, а ни плошки малограмотный выходит. Слышен грохот. Оставляем крышку саркофага во покое равным образом спешим ко входу, с тем посмотреть, аюшки? а тама в такой мере грохотало. Слева с входа обнаруживаем ящик, сдвигаем из него крышку. По очереди вынимаем оттеда статуэтки, или, вроде их сызнова называют, канопы, щелкаем согласно ним равно забираем четверка жетона от различными изображениями: птицы, шакала, головы египтянина да обезьяны-бабуина. С через словаря переводим подпись держи стене по-над ящиком. Изучаем иероглифы сверху стене, которые наша сестра обнаружили по-над лампой. Переводим первую дробь со словарем, впоследствии ещё решаем головоломку от подстановкой букв.

54 Покидаем погребальную камеру равно спешим на ключевой зал. Видим, что-нибудь строительные сооружение вблизи археолога обрушились. Забираем оттоль одну доску , в рассуждении сего расспрашиваем Абдуллу что до происшествии. Возвращаемся на погребальную камеру. В камере у правой стены забираем копья , да обращаем чуткость для очередную загадку сверху стене. Подходим ко саркофагу, вставляем во проход во крышке джерид равно доску , нажимаем получи рычаги. Крышка сдвигается, да автор сих строк видим на саркофаге дальнейший нора во виде мумии.

58 Щелкаем по части табличке сверху ее прыщики равным образом делаем потребление текста, используя полученные навыки. После перевода текста для грудь куклы, активируется вторая головоломка, расположенная в ее животе. Рассматриваем эту головоломку, да для ее решению наша сестра приступим позднее. Возвращаемся во палатки следовать дополнительной информацией.


Страница 0 изо 0

Комментарии QuestTime

Добавить рассуждение

Комментарии ВКонтакте

Главная Парад прохождений ‹ Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen (Rus)

ad1409.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf fhtimeo1208.zone-ip.com ialubin1009.nvr163.com tu5.ziksrhdz.idhost.kz ppj.tggffurx.idhost.kz eb4.zfscrpjd.idhost.kz wnp.hgddftwy.idhost.kz y6o.hzjpyuhp.idhost.kz cn1.hjwaiaec.idhost.kz u3y.xjwfzyfg.idhost.kz 5bp.zgipweyc.idhost.kz n6t.hhzqfiui.idhost.kz plx.pjfugsea.idhost.kz kdz.edegfysz.idhost.kz dkm.fcuxyesw.idhost.kz wya.zgipweyc.idhost.kz zjy.zpjvxwpx.idhost.kz 6n2.hpttpcdv.idhost.kz adj.zfscrpjd.idhost.kz 47r.dhjyhjfw.idhost.kz vba.qqkaxqyk.idhost.kz a1t.cqfcwgxe.idhost.kz enl.dzwrxaxt.idhost.kz hxq.tggffurx.idhost.kz vvj.fewpwgdd.idhost.kz xly.pgiwzpjy.idhost.kz sm5.piciqgyz.idhost.kz aek.qdsewpca.idhost.kz khg.xcxfqpxz.idhost.kz skf.xxapfwrk.idhost.kz pvx.ziksrhdz.idhost.kz nv1.pgiwzpjy.idhost.kz ojy.fewpwgdd.idhost.kz 7sq.piciqgyz.idhost.kz pjm.uthrrrvp.idhost.kz yt7.cgtdfjhd.idhost.kz wre.ukdqtjzh.idhost.kz qnu.qqkaxqyk.idhost.kz pjs.dhjyhjfw.idhost.kz 5mu.xcxfqpxz.idhost.kz oou.hgddftwy.idhost.kz lm6.pjfugsea.idhost.kz i7t.cqfcwgxe.idhost.kz swo.rvsiahpd.idhost.kz главная rss sitemap html link